• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Пишет  slow decay:
27.06.2008 в 17:31


На Руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т.д. Так должно было случиться и в этот раз. "1" - победа "зенита" в кубке УЕФА, "2" - победа российской сборной начемпионате мира по хоккею, и тут, сука, влазит Д.Билан!!

URL записи

01:36 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
чет мну штырит

00:28 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
пилять(
устали ребята...

20:37 

ввожу первое что приходит в голову... чаще всего правильно

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Каким крылатым существом ты мог бы стать?
Ваше имя
Твои крылья:Тканевые
Узоры на них:Напоминают буквы
Их основной цвет:Серебристый
Их Дополнительные цвета:Белый с черным
О тебе говорят:Что ты выше определний Зла и Добра
Ты:Феникс

все гадания на

21:36 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
04:32 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
как я давно не встречал рассвет)

04:14 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.

00:04 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
собственно как всегда...
зафтра экз а на меня орут какого хрена я не дома а вышел единственный раз из дома на выпускной
и еще хотел пол часа там остаться...
как будто я чем то обязан...
30 минут ора слез и истерики
обожаю хуле...
типа должен...

20:45 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.

Однажды некий мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.

Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.

- Мудрец, я тебя сейчас съем !

Мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.

Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до пиздежа со всяким говном.


01:49 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
в продолжение к посту
опять снизу вверх
телефон психушки


Assassins Creed: иди спать) слушайся мамочку) и выучишь новые слова) и будет тебе счастье)
23.06.08 Никита: ТРУС!!!! ДАВАЙ ПОКА СПОКОЙНЫ НОЧИ!!!!!!!!!!! СЫКЛО!!!!!!! ХАХАХА<!!!!!!!
23.06.08 Никита: ИДИ НА ХУЙ Я ЗНАЮ ЭТО НОМЕР КАДЕТСКОГО КОПУСА ЧТО ДАВАЙ НАСТОЯЩИЙ ГНИДО !!!!!!!!!!!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: мобильный) прямой московский)
23.06.08 Никита: МОБИЛЬНЫЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! МНЕ КАДЕТСКИЙ КОРПУС НЕ НУЖЕН ДАВАЙ ИЛИ ИДИ НА ХУЙ!
23.06.08 Assassins $talker: да не вопрос)
20 летнего алкаша может быть) и то может надорвешься)
8 495 160-03-63
23.06.08 Никита: ЯДРАТСЯ БУДУ С ТОБОЙ ДАВАЙ НОМЕР ИЛИ ДИАЛОГ ЗАКОНЧЕН!!!!!!!!!!!!!! И НЕСЧИТАЙ МЕНЯ МЕЛКИМ!!!!!!!!!!!! МНЕ 16 А ПОЛОЖУ НА ЛОПАТКИ 20 ЛЕТНЕГОЧТО ДАВАЙ ИЛИ ИДИ РЕЖ СЕБЕ ВЕНЫ !!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: из грозного?) ну я думаю лет через 10 ты подрастешь и приедешь встретишься) а пока зачем тебе такому мелкому номер телефона)
23.06.08 Никита: ЛАДНО ПОШОЛ НА ХУЙ ТЫ ПРОСТО БЛЯДЬ УХОДЯЩАЯ ОТ ОТВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!ДАЛ БЫ НОМЕР Я БЫ С ТОБОЙ ВСТРЕТИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: как будто ктото предлагал в реале встретиться)
ну вопервых не вы ибо ты тогда еще в пеленках валялся и вообще то наоборот) так что молчи)
23.06.08 Никита: ТЫ СЫКЛО НАЕЗАЕШЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!! НОМЕР ДАВАЙ !!!!!!!!! НЕ ДАШ ИДИ НА ХУЙ ЕЩЕ РАЗ!!!!!!!!!! В 1995 МЫ ВАС НАУЧИЛИ!!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: ну а что ты утруждаешь себя подобными разговорами иди баиньки не смеши людей)
23.06.08 Никита: ДАВАЙ НОМЕР Я СПАТЬ ХОЧУ МНЕ ЗАВТРА В ГРОЗНЫЙ ЕХАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ!!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: нуну) было бы чем тебе ебать)
23.06.08 Никита: ЧЕ КОНЧИЛ???
23.06.08 Никита: ЧУРКА ДА??????? Я ТВОЕГО МАМУ ПАПУ СЕСТРУ ЕБАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!! НОМЕР ДАВАЙ ИЛИ ТЫ СЫКЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: слыш ты чурка базар фильтруй...
23.06.08 Никита: НОМЕР С СИМ КАРТЫ НА КОТОРЫЙ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ !!!!!!!! ДАВАЙ ИЛИ ИДИ НА ХУЙ УРЮК НЕДОЕБАНЫЙ!
23.06.08 Assassins $talker: nokia 3310 )
вот он
23.06.08 Assassins $talker: страх это самосохранение)а мне как то пох)
и какая же у меня квартира?) и в каком городе?)
ладно на держи
23.06.08 Никита: ГОНДОНЯ ША БРАТЬЕВ СОБЕРУ И ТВОЮ КВАРТИРУ ИЗ МУХИ РАСХУЯРЮ!!!!!!!!!!!!!!!ТЕЛЕФОН ДАВАЙ ИЛИ СТРАШШНО!!!!!!!!!!! СТРАХ ЭТО УВАЖЕНИЕ!!!
23.06.08 Assassins $talker: он и так на столе)
А на Зоне хуй тебе бы оторвали и проглотить бы заставили...
так что харе понты кидать
23.06.08 Никита: БЛЯДЬ ОТ ОТВЕТА НЕ УХОДИ !!!!!!!! ЗА ТАКОЕ НА КАВКАЗЕ ЕБАЛО ОТРЕЗАЮТ !!!!! ТЕЛЕФОН НА СТОЛ!!!!
23.06.08 Assassins $talker: ой ой ой... на себя посмотри мальчик) тыж тока и делаешь что понты кидаешь) риальне чОткий пОцан ХДДД
на ролеках отвезешь? ХД
мне пох как ты меня назовешь)
23.06.08 Никита: АСЯДЛЯ МУДИЛ!!!!!!! А ОБОСФАЛЬТ Я ЕБЯ С ОХРАННИКОМПОЛОЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И В ОБЕЗЬЯННИКОТВЕЗУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО НОМЕРМОБИЛЫ ДАВАЙ НЕ ДАШ ТЫ ОБЫЧНУЙ ТРУС КОТОРЫЙ ТАК ПОНТУЕТСЯ ТОЛЬКО ВНЕТЕ!!
23.06.08 Assassins $talker: а ебалом абасфальт?) запросы поумерь)или ты не знаешь что такое ася?)
23.06.08 Никита: ЛАДНО ДРОЧИ НОМЕР МОБИЛЫ ДАЙ ИЛИ ЗАСАЛ !!!!!!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: 427-413-099 ася) хочешь ломай) мне пох как то)
ты многого обо мне не знаешь)а высшая инстанция эта фильмы?) а ломал командой ping?)
23.06.08 Никита: ЧЁ????????????ТЫ НЕХУЯ НЕЗНАЕШЬ У МЕНЯ ДОМА СТОИТ КОМЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ОДНА ИЗ САМЫХЛУЧШИХ В РФ ТЫ ВЗЛОМАТЬ НЕ МОГ!!!!!!! ЧТО СОСИ А В НЕТЕ Я ПОЛЬЗУЮСЬНОУТБУКОМ ПОДКЛЮЧЕННЫМ К ОСНОВНОМУ КОМЬЮТЕРУ И ТАКИМ НОУТОМ ПОЛЬЗУЮТСЯВЫСШЕИ ИНСТАНЦИИ СИЛОВИКОВ ЧТО СОСИ!!!!!!!!!!!! А КСТАТИ НОЕРОК ДАЙ!!!
23.06.08 Assassins $talker: и что с того?) зато я теперь тоже все про тя знаю... а пррограмма называется сохранить? ХД
23.06.08 Никита: ПИДОРВОЛОСАТЫЙ ИДИ ДРОЧИ НА СВОЕГО эМО БОЯ !!!!! И ДАЙ СВОЙ НОМЕРТЕЛЕФОНА!!!!!! А КСТАТИ ТЫ БЫЛ ДОБАВЛЕН ДРУЗЬЯ ПРОГРАМАЙ КОТРОЯ ВСЁСЧИТАЛО И КЛАНИРОВАЛА ТВОЙ КОНТАКТ ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧТО ТЫДЕЛАЕШЬ В КОНТАКТЕ!!!!!
23.06.08 Assassins $talker: ну что придумал что нибудь еще?)

23:18 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Д. Блэйн: ..ага... эти ребята... Меня зовут Дэвид Блэйн, хотите немного уличной магии?

Все: Нееееее, не, не, не, не. Нихуя, мы лучше початимся.

Д. Блэйн: а каким клиентом вы пользуетесь? Ну там ICQ или QIP?

Все: Ну кип, ну и че? И какого хуя ты можешь сделать? Пароль что ли спиздишь?

Д. Блэйн: а какие группы у вас есть в контакт листе?

Все: Ну там Друзья, Телки, Семья хуле, Сотрудники еще есть, а че ваще?

Д. Блэйн: А вы уверены, что у вас нет группы General с контактом 12111?

Все: ВРОТМНЕНОГИ! ФАК МОЙ МОСК! Ты гребаный демон, ты че наделал Дэвид Блэйн, мы ща сообщим в милицию, тебя закроют, ебанарот!

12111: Ладно, ладно, не нервничайте, я покажу вам последний фокус...

01:12 

я играл не честно)помогал)

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
ПОБЕДА)))))
3-1 !!!!)
План Хиддинга оказался лучше плана Путина и голландской травы)

00:05 

lock Доступ к записи ограничен

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:48 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Образ Души, голос Ангела, крик Демон
Ваше имя
Посмотрим, что есть Ваша душа. Как необычно... Неужели это...Рвущийся вперед ураган, гневно стирающий все на своем пути к одиночеству
Вы необычный человек. Хотите узнать, как выглядит тот, кто охраняет Вашу душу в этом мире? Ваш Ангел...Синеглазый высокий юноша, коротко остриженный и улыбчивый
Увидели? А рядом летает Ваш личний Демон. Вот он какой в обличье человека...Невысокий парень с фигурою атлета, с ненавистью смотрящий на свет тусклыми светло-красными глазами
Послушайте, что говорит Вам Демон, склонившись над Вами..Ты предатель...предатель Света...и ты это знаешь...
А вот и Ангел шепчет Вам слова, ободряюще гладя по волосам...Будт милосерднее и добрее, и тогда мир станет чище. Я, твой нгел. слежу за тобой.


все гадания на aeterna.ru

16:48 

ща немного комиксов боянистых накидаю)

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
20:34 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Я существую...
но не больше...

18:22 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
настроение вещь сцуко не устойчивая и переменчивая...
к счастью не_близким людям его изменить не дано...
а тут
ты его приводишь в норму за бесчисленное количество
времени
ровно для то го чтоб тебе потом близкий человечек
сказал пару негативных фраз в ответ на твой искренный
интерес
и ты снова
"как говно унылое"

URL
18:13 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
бля.
все настроение ...

URL
12:07 

ы)

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
Здесь собрались самые веселые люди, оставшиеся в неформат, и апострофом к их судьбе служит прекрасное «per aspera ad astra». Найдя друг друга под уютными звездами, будущие космонавты зажгли Физтех свободным от догм юмором и волей к победе.

URL
23:05 

Я - Фей! Отколдую, нафеячу, ткну палкой. Не дорого.
первый пошел...
второй на подходе...
осталось только сравнить кому ты дорог с вами и понять
что сцуко хорошо устроился и хрен вы чего нибудь добьетесь)

...Обитель Caer a'Muirehen...

главная